воскресенье, 19 мая 2013 г.

Свадебные проекты

...последнее время от знакомых ко
 мне вопрос один: "Как дела?"
Говорю: "Ответ в рифму!"

Самой тяжко уже, но я стараюсь отвлекаться, не зацикливаться и наслаждаться почти беззаботными, не по-майски жаркими деньками! Успокаиваю себя, что, слава богу, я не слон и скоро все завершиться, ведь беременным еще никто не оставался?! )))
И поскольку последнее время по уходу за Настюшей мне помогают родители - она на даче (о счастье! рай! свежий воздух, природа, просторы, вода и вокруг много неизведанного и интересного), у меня появилось время для творчества... Был период, когда не хотелось и/или не моглось, то сейчас, я будто в последний поезд пытаюсь запрыгнуть =)
Покажу результаты этих "прыжков"))
Подружка попросила оформить бокалы и бутылочки. Последние хотела задекупажить, но сил и времени много на это дело надо, поэтому обошлась лентами, что было полезным первым опытом. А бокалы тоже решили лаконично-просто заделать - примовскими стразами и лентами (сори за фотки, не успела нормально, но мне обещали позже хорошие)))





Еще в последний момент приехала расчудесная польская бумага Galeria Papieru и чипборд  Wycinanka невероятной красоты! Собственно исполнение ее тоже "польское" получилось))). И "Остапа понесло"...- сложилась по вдохновению вот такая книга пожеланий на свадьбу или день рождения:







 Рамка для фото 10х15. На последнем форзаце - кармашек.




Сделана по нежно-весеннему скетчу №33 от Наше Хобби (до 14.06)






Всем нескучной недели! Я поехала в роддом за "лялей Катей" (как говорит моя старшая). Может, мы сегодня с ней уже видимся ;)
Ц.ц.







9 комментариев:

  1. Все таки Ляля Катя?)))))))))
    Свадебная тема тебе однозначно удалась! Книга восхитительна, бокалы изысканные, а про бутылки я тебе уже напела дифирамбов!!!

    Ждем Лялю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Мы будем стараться))
      Диана, не знаю Катя ли... это ж "кодовое" имя Настюша дала. Окончательно после рождения определимся;)

      Удалить
  2. Как же здорово! Настюша уже умничка... и в родах маме тоже будет помогать)))
    очень красивые свадебные штуки получились! Книга необыкновенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы. Особенно понравилась книга пожеланий, восхитительная.
    Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные работы! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!! Спасибо, что творите с "Наше Хобби")

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! Спасибо от СКЕ, рады видеть в гостях

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что вдохновились нашими цветущими садами СКЕ))

    ОтветитьУдалить