вторник, 6 сентября 2011 г.

Скрап-бутылочка

Бывают такие периоды в жизни, когда нет вдохновения, желания и сил... Хорошо, что они тоже кончаются! То ли тоска по лету, то ли просто апатия на меня напала и я не могла себя заставить творчески мыслить, то ли просто усталость накопилась (с грудным ребенком выходных не бывает)... Собрала себя "в кучку" и просто в одну прекрасную ночь начала ДЕЛАТЬ. И... о! чудо! идеи, вдохновение и мысли пришли сами собой! ))))
Нас пригласили всей семьей на свадьбу в Москву. Для этого торжества я делала пригласительные и рассадочные карточки, и мне хотелось сделать подарок в этом же стиле. Решила заскрапить бутылку шампанского, чтобы на годовщину они пили что-то особенное, а вернее - из чего-то особенного :)
И вот что получилось.








Люблю осень! Вот и работа вышла осенняя, теплая. И решила поучаствовать в Задании #6 Палитра от Время идей. И это мой дебют в заданиях! ;) Когда-то надо начинать!? Волнуюсь...



NB: Еще был сделан конверт для денег, но его я сфоткать не успела (поскольку сделан был в последний момент). Так жаль, но я попробую сделать похожий, мужу очень понравился, не хотел отдавать )))


Спасибо что заглянули!

3 комментария:

  1. здорово получилось! Цеточки с твоей обработкой классно смотрятся) Ждем конверт))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Конверт скоро будет

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить